продолжение…
Продолжая рассматривать такой феномен, как расстановки по методу Хелленгера, мы должны отметить, что вопрос рода в целом представлен в каждой репрезентации человека в отдельности, поэтому в сумме они могут представить собой репрезентацию рода.
Качество каждой отдельной репрезентации, представляет нам не только качество самого источника репрезентации, но и качества всех источников, которые были у первого источника.
То есть, репрезентация отца будет давать нам информацию не только о самом отце, но и обо всех других людях (родственниках и прочих), которые были им восприняты и результаты этого восприятия были сохранены им — репрезентированы во внутреннем опыте.
Например:
Понимание данной теории при минимальных знаниях НЛП, в частности концепции субмодальностей, делает возможным изменения в пределах данной системы, но не только. Изменения возможны и в качестве самой системы и ее элементов, как вместе, так и по отдельности. Кинестетические репрезентации так богаты информацией, что их нереально выразить словесно одной фразой или предложением полностью воспроизведя в этой фразе или прдложении весь объем содержащейся в репрезентации информации. А в случае, если это будет сделано, огромный объем информации останется не выражен, будет искажен или обобщен. Ведь, если репрезентация отца, которая есть у сына, содержит в себе еще и информацию и субмодальности деда (папиного папы), то богатство субмодальностей делает количество выборов относительно семейной системы, ее состава и качества — близким к неограниченному.
Кроме прочего, невозможно представить себе весь объем информации, который может быть изъят из репрезентаций того или иного человека при элегантном и грамотном различении ее элементов и субрепрезентаций.
продолжение следует…